Презентация новинки! ФОТОМОЗАИКА на Формуле 1 в Сочи!

С огромным удовольствием поработали с компанией Лукойл в рамках Этап чемпионата мира Формулы 1 в Сочи!

Представляем вам ещё одну event - новинку 2019 - интерактивная ФОТОМОЗАИКА! 

Это фото-интерактив, главная идея которого, чтобы каждый участник почувствовал, что он - важная часть большой картины.

Участники складывают фотопанно в реальном времени, фотографируясь и получая оригинал фото себе на память.

В течении 4 дней, на этом знаковом мероприятии, ежедневно, мы создавали картину из 612 фотографий - гостей Олимпийского парка в Сочи.

А ближе к вечеру посетители возвращались назад и делали памятные фото на фоне готовой картины. Здорово было :)

Повесилились с Video-Selfie на презентации салона красоты The First

Развлекали гостей на мероприятии! Повысили настроение и узнаваемость бренда нового салона красоты :)

Моментальные видео-ролики с эффектным реквизитом. А ещё заставка, музыка, эффекты замедления и реверс. Менее чем за пол минуты гость получает видео себе на смартфон и может делиться им с друзьями в социальных сетях! 

Аренда интерактивных фото-видеозон по Сочи, ЮФО и России 8 988 414 85 00 Алёна


Cказ о географии работы и любителях приключений. ⠀

Просто коллеги собрались в отпуск, в Питер, на машине. Просто поступил заказ на работу мультикамерной зоны Bullet Time, которая делает моментальные 3d-фото, в ночном клубе Геленджика. Просто 8 часов серпантинов, вечерний монтаж, запрет на демонтаж до закрытия клуба (те до утра), и обратное путешествие оборудования в транспортной компании из Краснодара в Сочи. 

Просто в прошлом декабре коллега из Челябинска прилетел в Сочи, улетел с этим же самым Bullet Time в Москву, а я через несколько дней летала одним днём Сочи-Мск-Сочи, чтобы эту технику забрать. 

Просто за последний год были проекты на снегу на вершине горы (теперь мы знаем, что солнце даже зимой нагревает штативы и техника проваливается, сбивая все настройки), под ливнем (гидроизоляция проводов, привет!), под штормовым ветром на открытой площадке у моря.

Быть может мы (команда), а особенно я, немного дебильнутые. Но нам в кайф! Реализовывать нереализуемое! 

Живем в Сочи, уж очень любим солнце и тепло. Работаем от -30 до + 40, промокаем, сгораем, простываем, но выкладываемся на все 200%, чтобы любое мероприятие сделать интереснее, чтобы получилось удивить и порадовать участников.

Сочи? ЮФО? Край земли?! Тогда мы едем к вам! 🥳 

На стиле!🕺🤟💃 Развлекаем гостей на Дне рождения!

 𝕧𝕚𝕕𝕖𝕠 𝕤𝕡𝕚𝕟𝕟𝕖𝕣 𝟛𝟞𝟘 - самое трендовое развлечение на мероприятиях 2019! Каждый гость - звезда! Каждый гость - главный герой в крутом ролике, который можно выкладывать в инстаграмм меньше чем через минуту! Просто мэджик 💫

Bullet Time на Sochi Summer Fest в Казино!

Наши проекты в Казино поражают своей масштабностью - яркие, запоминающиеся, с огромным количеством реквизита и улыбок гостей! 

Головокружительное комбо: Видео-Спиннер 360 и свадьба на крыше

 💕Сначала ребята нашли друг друга на сайте знакомств, а потом нашли нас на свою свадьбу :) Сняли им кучу головокружительных мини-клипов, которыми они сразу делились с друзьями в инстаграмм и получали поздравления! Ну, здорово же!

 Любим мероприятия и ваши эмоции! 📲 +7 988 41 48 500

Bullet Time и Video Spinner 360: Развлекаем гостей до головокружения.

Совершенно не уверенна в своем умении писать продающие тексты, зато точно знаю, что интерактивные фото-видео зоны 𝗕𝘂𝗹𝗹𝗲𝘁 𝘁𝗶𝗺𝗲 и 𝗩𝗶𝗱𝗲𝗼 𝗦𝗽𝗶𝗻𝗻𝗲𝗿360 радуют гостей любого мероприятия :) Смотрите сами! 🥳Обожаю дарить улыбки 💕 📲 8 988 414 8500 Алёна

Зажгли с Видео-Спиннер360 на открытии Mishkin&Mishkin в Сочи!

Развлекаем гостей до головокружения! И это не просто слоган. Посмотрите на улыбки этих людей! Мы точно знаем, как сделать самые-самые ролики 𝕍𝕚𝕕𝕖𝕠 𝕊𝕡𝕚𝕟𝕟𝕖𝕣 𝟛𝟞𝟘!

Моментальные музыкальные клипы с индивидуально разработанными заставкой и титрами гости получают на свои гаджеты в течении минуты, а дальше они разлетаются по сети 🚀 Мэджик!

Bullet Time – лучшая event-новинка? Как это работает и в чём эффективность для продвижения бренда.

Bullet Time Sochi · Буллет Тайм Сочи 

 Что это?

Специальное оборудование, создающее моментальное 3D-фото, одновременная многокамерная съемка с эффектов "замирания во времени". Уникальная технология, используемая во время съемок фильма "Матрица". 

Мы – единственный Буллет Тайм в Сочи с наложением 3D-логотипа и любых элементов, разработанных специально по тематике мероприятия и бренда (конфетти, монеты,самолёты, звезды, снежинки...).     

Как работает Bullet Time? 

  1. Ассистент приглашает гостя сделать снимок, предлагает идеи для позирования. 
  2. Оператор осуществляет съемку, несколько кадров. 
  3. Специальное программное обеспечение "склеивает" все фотографии в одну,накладывается объемный логотип и графические элементы, разработанныезаранее. 
  4. Спустя несколько секунд ассистент показывает гостю получившиеся 3d-фото,помогает отправить на почту или в Инстаграмм. 
  5. Гость получает письмо (адрес отправителя и тема письма может нести рекламныйхарактер, и любое содержание, которое предоставит заказчик). 

В чём эффективность Буллет Тайм для бренда и мероприятия?

Сама конструкция удивляет посетителей, процесс создания 3D-фото динамичный и весёлый.Когда участник видит результат - удивительную 3D-анимацию, то с удовольствием делится с друзьями в социальных сетях, рассказывая им о бренде и создавая большой отклик вокруг мероприятия




Нужен фотограф на мероприятие? Всего 2 пункта для выбора лучшего из лучших.

Существует мнение, что фотосъемка мероприятий – одна из самых простых задач для фотографа. Однако, опытные организаторы подтвердят, что это не так. Можно сделать самый крутой event, потратить огромные бюджеты, но, итоговый фоторепортаж создаст обратное впечатление. 

Я, как репортажный фотограф, поработавший более чем на 300 мероприятиях, вывела простую формулу. Всего 2 пункта, которые необходимо оценить при выборе специалиста. 

 ГОЛОВА, которой фотограф думает. 

 •Он понимает, для чего нужен фоторепортаж. Главная задача - показать заказчика с выгодной стороны. Он выстраивает кадры через брендинг, старается ненавязчиво «вписать» айдентину в общую картину. Он делает акцент на эмоции – радость, восторженность, общение. И не показывает возможные недочеты, например, мятый баннер, пустые тарелки. 

 •Хороший фотограф на мероприятие, отбирая кадры, спрашивает – а опубликовал бы участник это фото с собой? Он четко понимает грань допустимого в применяемых творческих приемах. Он внимателен к композиции, не «растягивает» лица, не обрезает людей в кадре. Он удаляет кадры с людьми с закрытыми глазами и в некорректных позах. 

 •Хорошо, если фотограф из Сочи, и знает площадки. Особенности освещения, служебные входы и короткие проходы. Он может быстро перемещаться между залами, знает лучшие ракурсы. 

 •Хороший репортажный фотограф – хороший человек. В процессе его работы неизбежен контакт с гостями. Он опрятен, улыбчив. Он знает, когда надо быть «невидимым», а когда наоборот, привлекать людей к съемке. 

 ТЕХНИКА, с которой репортажный фотограф работает. 

Необходимо понять, есть ли у фотографа набор инструментов, чтобы сделать фоторепортаж разнообразным и качественнымДа, хорошая техника без знаний и умений не играет большую роль. Но она важна.

 • «Полнокадровая» камера лучше, чем «кропнутая» даже если использовать фоторепортаж только в web и для печати в журналах. Идеально, если камеры будет две – на случай возможных рисков.

 •Чтобы получить интересный фоторепортаж, фотограф на мероприятие должен иметь несколько объективов. Широкий угол (от 8 до 35мм), для общий планов, атмосферы, массовости, и съемки в тесных помещениях. Длинный фокус (от 70 до 200мм) – для съёмки эмоций, портретов, деталей. 

 •Фоторепортаж деловых мероприятий зачастую запрещает использование искусственного света, однако, репортажный фотограф должен быть готов к различным условиям съёмки, где понадобятся вспышки, стойки для них, софтбоксы, светодиодные обручи и многое другое. 

P.S. Есть еще один пункт лично для меня. Который касается любого специалиста. Человек должен любить свою работу. Однажды, ко мне подошел человек, и сказал, что впервые видит, как репортажный фотограф улыбается работая. И это правда. Мне не важно, кого я фотографирую, первых лиц страны, или застенчивых врачей, которые приехали на научный форум. Я стараюсь фотографировать так, чтобы все, попавшие в кадр, хотели этими фотографиями делиться и рассказывать – я был на лучшем мероприятии, смотрите, как там было круто!